Здравствуйте!
Имеется подобная проблема. Вибрация при холостых оборотах (не постоянно, периодически).
Почитал сообщения по теме зачесались руки, но нахожусь в командировке поэтому гайки будем крутить позже.
Перед отъездом в командировку сервис мены, послушав, понюхав, постукав, заявили, что обгонные муфты в норме, дело в приводном шкиве на коленвалу, так он составной, с резинкой внутри в качестве демпфера. Ну приходит резинке кирдык и начинает шкив гулять.
Кто может, что сказать по этому вопросу? Может кто сталкивался?
И вопрос по запчастям, в чем разница между шкивами 12303-ED00A и 12303-ED001 кроме как в артикулах?
Здравствуйте! У меня выходит из строя шкив генератора 4ewd (tiida latio hr15de правый руль 4ewd), вопрос, шкивы генераторов бортового и силового(4ewd) - одинаковые? Спасибо.
Шкивы разные... А как выходит из строя шкив? Может он ещё по работает....если стучит то это не страшно совсем..главное чтобы вращался в холостую...осевой люфт вызывающий стук не является неисправностью,если конечно вы не любитель тишины...
Сказали у тебя шкив подкусывает из-за этого натяжной ролик дергается и шумит. Короче у меня шумит натяжной ролик, визуально видно как он дергается и глухой шум ремня. На N не шумит, а в положении D на малых оборотах шум, на высоких нету.
Да.это клин муфт
Заказывайте оригинальные ina, оба шкива,сейчас это не дорого выходит ,так как неоригинал уже стоит к трём тысячам,а ходить будет не много,особенно в морозы
Добавлено: 07-04-2016 06:29
Скиньте сами ремень и покрутите каждый генератор за муфту, увидите какой из них точно заклинило а какой ещё болеменее рабочий
Здравствуйте добрался до авто. Посмотрел повнимательнее. Получается так на холостых оборотах и под нагрузкой есть вибрация. Наглядно это видно по натяжной станции и по шкиву коленвала.
Сняв ремень пощупал обгонные муфты, на бортовом генераторе как не раскручивал после этого останавливая шкив рукой муфта не срабатывает, но если застопорит ротор шкив можно провернуть рукой в обратную сторону вот только с некоторым усилием, а так как до этого с обгонными муфтами дел не имел непонятно каюк ей или нет.С раскручиванием и остановкой шкива ЕВД генератора тоже проверить муфту не получается, а как застопорить ротор пока не придумал.
Может кто подскажет чего из личного опыта.
Шкивы должны хотя бы оборот ротора позволить сделать,а в вашем случае это и есть клин. Там уже посадочные выемки тормозных роликов имеют накатку,ролики встают криво и непозволяют внутренней обойме свободно крутиться в холостую. Меняйте оба шкива чтобы не разбило натяжной механизм с роликом.